Помощник Водителя системы INFOSAT

Предназначение:

Система позволяет дополнительно снизить расход топлива с 5 до 10%. Активно поддерживает водителя транспортного средства с газовой установкой в применении принципов экономичного использования транспортных средств с увеличенным крутящим моментом на газе. Эффективен в грузовиках, фургонах, автобусах и легковых автомобилях. Помощник постоянно анализирует мгновенные параметры двигателя по шине CAN и использует светодиодный дисплей со звуковым сигналом для передачи текущего «состояния ECO», предупреждений и аварийных сигналов водителю. Данные отправляются в систему INFOSAT, что позволяет выполнять отчеты и детальный анализ. Он автоматически отправляет уведомления (электронная почта или текстовое сообщение) о неэкономичном вождении указанным лицам.

Элементы системы:

Модуль EDA01. (1) Анализатор данных CAN-Bus по встроенным алгоритмам. Управляется регистратором GPS / GPRS. Управляет работой светодиодного дисплея.

Светодиодный дисплей (2) он имеет 36 точек освещения включены в соответствии с текущим состоянием ECO, автоматически подстраиваясь под интенсивность освещения в кабине. Дисплей управляет зуммером и цифровым индикатором, который численно информирует, какая ошибка водителя вызвала сигнал тревоги EKO.

GPS / GPRS рекордер (3) считывает параметры с шины CAN (дополнительная опция по беспроводной связи) и передает их к модулю EDA01. С помощью модуля GPRS данные отправляются на сервер системы INFOSAT на постоянной основе.

Система BLUE DIESEL PRIME DUAL FUEL (4). Запатентованная технология обмена данными с газовой системой позволяет двигателю работать более эффективно, а всеми параметрами можно управлять дистанционно. Помощник водителя выступает в качестве дополнительного эмулятора, который динамически снижает потребление обоих видов топлива до уровня, соответствующего текущим условиям движения транспортного средства.

INFOSAT запатентованная телеинформационная система ZEUS, доступная для пользователей и сервисных мастерских через специальный веб-сайт. Это позволяет в режиме реального времени контролировать автопарк, а также делать отчеты и анализ эксплуатации автомобиля. Система всесторонне представляет способ управления транспортным средством водителем и экономический эффект от газовой установки путем расчета конкретных сумм экономии. Автоматический мониторинг технического состояния и удаленная техническая поддержка гарантируют, что уровень эффективности поддерживается на протяжении всего срока службы. INFOSAT также может работать с мобильных телефонов и интегрироваться с другими системами.

Системные свойства:

  • Дополнительное снижение расхода топлива от 5% до 10%
  • надежная интеграция устройств с шиной CAN-шины автомобиля
  • дистанционное управление всеми настройками в зависимости от характера эксплуатации автомобиля
  • обслуживание устройств после отключения электропитания
  • удаленная замена программного обеспечения в устройствах
  • автоматические уведомления по электронной почте или SMS
  • простая и быстрая проверка стиля вождения водителя по кодам ECO



Технические параметры:

  • Номинальное напряжение питания: 12 / 24 V
  • Диапазон допустимого напряжения питания: 8 - 36 V
  • Допустимая влажность окружающей среды во время работы: < 90 %
  • Потребляемая мощность в состоянии покоя (при выключенном двигателе): 0 mA
  • Диапазон рабочих температур: -30° C do + 80° C


За присмотром стиля вождения в транспортном средстве отвечает набор системного оборудования Assistant Driver, работающего 24 часа / 7 дней в неделю.

На основании анализа текущих параметров двигателя и транспортного средства (GPS) и анализа поведения помощника водителя рассказывается, насколько эффективно водитель может использовать возможности двигателя в заданных условиях.


СПИСОК КОДОВ ПОМОЩНИКА ВОДИТЕЛЯ

Код ошибки

Описание шибок ЕСО

LED зелёный – экономичная езда

LED жёлтый + короткий звуковой сигнал – приближаетесь к сигналу ошибки ECO

LED красный + непрерывный звуковой сигнал – сигнал ошибки ECO

→ код A1: Превышение допустимой скорости автомобиля.

Ошибка: СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

→ код A2: Сигнализация холостого хода во время движения.

Ошибка: НЕТ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

→ код A3: Превышение допустимой частоты вращения двигателя по критерию времени.

Ошибка: СЛИШКОМ ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

→ код A4: Неправильное использование крутящего момента.

Ошибка: ПРЕВЫШЕН КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ

→ код A5: Превышение допустимой дозы топлива.

Ошибка: СЛИШКОМ БОЛЬШАЯ ДОЗА ТОПЛИВА

→ код A6: Превышение порога глубины нажатия на педаль акселератора.

Ошибка: СЛИШКОМ СИЛЬНО НАЖАЛИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

→ код A7: Превышение порога допустимой скорости нажатия педали газа.

Ошибка: СЛИШКОМ БЫСТРО НАЖАЛИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА

→ код A8: Превышение порога активации датчика ускорения.

Ошибка: ОТ ДАТЧИКА УСКОРЕНИЯ

→ код A9: Превышение времени работы двигателя, на стоянке.

Ошибка: ОГРАНИЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА СТОЯНКЕ




Помощник водителя отслеживает 17 выбранных параметров двигателя и коррелирует алгоритмы, связанные с крутящим моментом, частотой вращения двигателя, процентом нажатия педали акселератора, дозой топлива и т. д.
В момент превышения заданных выходных параметров (признанных программно-экономическими) отображение Assistant Driver генерирует:
- визуальный (самоадаптация интенсивности к интенсивности света в салоне автомобиля),
- звук

Кроме того, каждая тревога активирует систему телеметрии.


Стиль вождения, при котором транспортное средство достигло максимального крутящего момента, а водитель продолжает нажимать на педаль акселератора, завышая расход топлива, рассматривается как неэкономичное вождение (область применения K11-12).
В дополнение к аудио информации для водителя в салоне,
через GPRS отправляются также уведомления по электронной почте или SMS-сообщениям руководителям или системе INFOSAT.

Схема всей системы





Устройства, установленные в автомобиле (в зависимости от опций):
  • Регистратор GPS / GPRS
  • Ассистент водителя типа MCB или EDA
  • SIM-карта GSM-оператора (предоставляется клиентом или ZEUS дополнительно)

Мониторинг расхода топлива. Данные читаются из:
Шина CAN * (пример):

  • процентная индикация уровня топлива в баке
  • информация о среднем расходе топлива 100 км
  • Расход топлива ВСЕГО
  • скорость двигателя
  • указать количество км и статус водителя из тахографа
  • положение педали акселератора
  • деятельность круиз-контроль
  • опционально: нагрузка на ось
  • другая информация из шины CAN (главный тормоз, стояночный тормоз, ремни безопасности, температура двигателя, положение дроссельной заслонки и т. д.)

Модуль CAN-CLICK


* возможность считывания параметров с шины CAN без вмешательства в установку с помощью модуля CAN-CLICK.

Функциональная схема



В нашей системе защищены авторские права INFOSAT, мы обслуживаем установки локомотивов в Казахстане, Тягачи, Строительную технику и автобусы в России, Беларусь, Польша,Чехия, Бельгия, Испания, Бразилия, Мексика, США, Канада,Турция.

Компания ZEUS является автором 3 патентов и сертифицированным поставщиком оборудования для завода автобусов Solaris Bus & Coach в Польше.


  









Авторское право © 2019 г.  - www.ScalmaxBelGas.ru Яндекс.Метрика

Работает на Amiro CMS - Free